старая кошь Басько (basja_n) wrote,
старая кошь Басько
basja_n

Category:

Книжное

Басько стало чертовски мало читать, да и читаю-то лайт-литературу для переключить мозги с проблем насущных на проблемы выдуманные - в основном детективы и ужастики. Вчера отложила перечитываемый уже третий месяц вампирский роман "Историк", пролистала ридер на предмет "не почистить ли его от ненужных файлов" и наткнулась на книгу с завлекательным названием и не менее заманчивой аннотацией.
Вот эту:



Было обещано научно-популярное изложение идей и тренингов одной из ведущих американских нейрофизиологов по методикам активации мозга.
Я эту хрень еще не дочитала (и вряд ли домучаю), но по прочитанному и пролистанному могу сказать - поп имеется в избытке, а вот научность на уровне: если у вас депрессняк, позвоните самому веселому из друзей (или нюхайте новые сочетания ароматов, и ваш мозг будет расти). :)))
То ли переводчики постарались, то ли дама-автор тупо срубила бабло на книжке типа "Успех для чайников". Если такое и читать, то чисто для поржать над излагаемыми там великими истинами.
Ну, или пролистать как дамский роман про унылую жизнь толстенькой закомплексованной девочки-ботаника, которая выросла и стала ученой дамой с теми же комплексами и проблемами (это автор, и ее в книге очень много), я его так и почитала - на большее он ИМХО непригоден. :)
Tags: Ыы, книжное
Subscribe

  • Соционический тест

    Наткнулась упоминание о нем вчера на форуме. Прошла, хоть длинный и занудный. Получила результат - "смесь бульдога с носорогом", то есть нет у меня…

  • Предпасхальный тестЕГ

    Выбрала яйцо с бараном, бо сама иногда - баран упрямый. :) Пасхальные яйца

  • Неологизмы

    В смысле - новые слова в русском языке. В основном - разумеется - английского происхождения. Я наивно считала себя в этом деле не очень замшелой -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments